
Рынки переполнены китайской мелочевкой… в среднем 150-155 см. ростом! Что же станет с нашей экономикой лет через 5?!?

Макс Мыслитель (8442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2390) 14 лет назад
Все это херь,главное,чтоб наши девки с китаезой не путались...
А то такими темпами через три поколения население страны-ростом чуть выше мышей будет...
Остальные ответы
jackass Профи (836) 14 лет назад
Да не, это не 155 см, это комуфляж - экономика ж теневая, вот и шифруимси))))))
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
Значит надо устраиваться на высокооплачиваему работу и покупать шматье в магазинах!
Источник: Знайка
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
А судя по твоему аватару - тебе в самый раз будет :-)
Alexandre Petukhov Гуру (4804) 14 лет назад
Если перестанем путать рост с размером, экономика будет работать только на рождаемость..
Oльга Мастер (2406) 14 лет назад
Вот и не правда,мой рос 157см. в поисках вещей подходящего роста я бываю даже на рынках и ни разу мне не удалось найти там одежду на мой рост,рукава подметают пол,брюки на пол метра волочатся,одеваюсь в детском мире.
Виктория Виктория Ученик (116) 14 лет назад
что с нашей - можно только спрогнозировать, а вот китайская - уже на четвертом месте в мире;)
Пользователь удален Мастер (1136) 14 лет назад
мир заполонят узкоглазые карлики