
Что для Вас секс?

Просветленный (24715), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вопрос в том, секс или "занятие любовью" .
Чисто секс - разрядка. избавление от лишнего напряжения.. отдых в конце концов.. это ежедневно и скучно..
А вот "Заняться любовью" с любимой девочкой.. кинуть палок 6-8 так чтобы соседи покурить вышли, а потом вместе в теплую ванную..и опять, снова и снова любить друг друга - это просто нечто, неописуемое чувство.. а потом утром встаешь с расцарапаной спиной и засосами на шее - и идешь на работу РАДОСТНЫЙ =) Вот это господа, для меня, счастье :))

З.Ы. Но лучше без засосов.. шарф летом носить - беспонтново.. Хотя есть тональник )
Остальные ответы
Для меня это приятнейшие минуты времяпровождения с любимым человеком, всплеск чувств, эмоций, проявление того на сколько тебе дорог и любим человек, с которым ты занимаешься сексом, знак любви, доверия и внимания. Может, я слишком романтична, но для меня это очень прекрасный процесс, в котором я позволю учавствовать только дорогому мне человеку, которому я верю. Так приятно дарить удовольствие любимому человеку....Могу писать об этом долгое время. Вопрос можно было поместить даже в философию :) Я обожаю секс
Для меня секс - это самый приятный и полезный вид спорта=)
Психологическая и физиологическая разгрузка.Особенно,если с любимым человеком. Только в этом случае получаешь всё сполна.В противном случае - голая физиология.
Это - жизнь в широком ее смысле...
Настроение, здоровье, продолжение рода, любовь....)))