Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли пойти на фильм "Я, он и его друзья"?

Ученик (95), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зависит от ожиданий. Если хочется увидеть простую непритязательную, но в то же время в достаточной степени веселую комедию, то стоит.

Однако все это необходимо рассматривать в преломлении к личному отношению к Оуэну Уилсону. Его на экране будет много, очень много.
Остальные ответы
не видел, но жутко сомневаюсь что оно того стоит
Ну незнаю... нет есть смешные моменты конечно... но лучше сходите на... блин забыла как кино... охранник кажется... в гл. роли Майкл Дуглас.. вроде....:))))))
Я уж точно не пойду.
В ящике на mail.ru слева виcела краткая рецензия.
Она меня однозначно убедила
"Утомительная и практически не смешная комедия о сложностях семейной жизни и лучших друзьях. (afisha.mail.ru)"