Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
15лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Ford Sierra поменял 2.0 бензин на 1.6 и начались проблемы.

Вобщем дело было так. Была у меня машина Ford Sierra 1986г 2.0 бензин DOHC(карбюратор weber с электромагнитным регулятором холостого хода) и еще какойто фигней для регулировки угла и мощности зажигания(типо МОЗГ) :rofl: .И было все с ней хорошо, покудого мой старший ее не урезал. Компресия кудато пропала и я решил долго не паниковать, и купил другой двигатель. В целях экономии купил 1.6.
Но ведь меня никто не предупредил, что придется из двух моторов делать один гибрид.
Неделю я его ставил-ставил, но поставил. Получилось следущее:
1)поддон, блок цилиндров, головка блока цилиндров 1.6
2)Впускной выпускной коллектор, карбюратор и мозги 2.0

После нескольких часов танцев с бубном и испонении песни мать-моржиха, я даже его завел. А вот теперь собственно проявились проблемы:

1) Нет холостого хода(иногда на горячую есть , но очень редко. Если бывает то не стабильный и не долгий)
2) Зато есть свист из района впускной коллектор-карбюратор
3) При нажатии на педаль свист не свистит :-D ,но как только чуть приотпустишь, опять слышно этого соловья разбойника. Пример 1000 оборотов -свист. 1100 об. нет свиста. 1200 нет свиста. 1100 уже есть свист. И так на любом количестве оборотов.
4) При отпускании педали акселератора бывает 1 выстрел в глушитель иногда в карбюратор :shok:
5) На первых двух передачах тяга есть, на следующих машину очень трудно разогнать. На нейтралке обороты набираются ГУД.
6) Есть секундная задержка при нажатии на педаль газа и увеличением оборотов

Что я перепробовал:
1) заменил карбюратор(в этом тоже не уверен так как он б.у)Кстати если прикрыть одну камеру рукой(не ту где заслонка-подсос) то холостой есть :yahoo:
2) поменял высоковольтные провода(говорят они нужны оригинальные, но я таких не нашол, и купил подходящие по длинне)
3) выставил зажигание на 10 градусов перед ВМТ
4) вычичтил все контакты по цепи зажигания( у меня безконтактный траблер с датчиком Холла)походу регулируется мозгом моего самалета.
5) Проверил искру на каждой свече. Искра синяя и бьет на растояние 2см.

Есть подозрения:
1) Электромагнит холостого хода. Бывает он не достает до лапки и из за этого не срабатывает реле и не происходит регулировка подачи топлива.
2) Не герметичная система впускного коллектора.От этого и свистит.
Тоесть при разряжении воздуха в впускном коллекторе,который подключен шлангом к датчику в нутри мозгов(я его тоже почистил)который должен подать питание на электромагнит холостого хода, чего не происходит)
3) Неправильное подключение вакуумных шлангов.(один патрубок из впускного коллектора некуда воткнуть) я его заглушил болтом так как ничего больше не придумал
4) Неисправна система зажигания(не регулируется мозгом момент зажигания и его мощность)
5) Богатая смесь. Но регулировок на своем карбюраторе я не нашол, кроме одного болта. Крутил его туда сюда без толку и без изменений вообще.
6) В конце концов карбюратор.

Буду Благодарен за любой ответ. Можно даже то что я пробовал. Мож гдето чегото не заметил

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
15лет

У меня не было форда, но могу сказать, что опасения по первой и второй позиции, пожалуй наиболее актуальны ...А по третьей позиции необходимо выяснить, что конкретно выполняет заглушенная трубка, скорее всего нужно найти, как её подключить, тройник может какой - нибудь врезать, чтобы она выполняла свои функции ...