
вот утром поняла что мне не хватало целую неделю

Маша Светлова Просветленный (32389), закрыт 15 лет назад
живачку в зубу, продиджи в уши и легкий бег до работы.... (неделю дома была... типа на больничном)

что вам по утрам не хватает????
Лучший ответ
Sultan Мыслитель (7065) 15 лет назад
Я хочу никуда не спешить утром!!Просыпаться на побережье моря и утреннюю прогулку по пляжу!!!!
Источник: Привет Машуленька!)))
Остальные ответы
Oleg Sennikov Мыслитель (6630) 15 лет назад
Сейчас все скажут- секса.
А мне вот ещё одного часа поспать
Пользователь удален Мудрец (10362) 15 лет назад
Каждое утро не хватает тебя, миньета и банки берна
Источник: Чмок в ушко
D'RECtor Гуру (3097) 15 лет назад
Партию в баскет, до работы ( как раньше - в школе ).
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
и по утрам и по вечерам и по ночам! и вообще по жизни не хватает времени!!))
Мария. Гуру (4540) 15 лет назад
Каких-то пару часиков, до высыпания!!!!
нина желобова Мыслитель (7128) 15 лет назад
Привет,Машуля!!!Кофе и солнышка за окном))))