
Никогда не любила геометрию....а меня тут в треугольник записали...а какая ваша любимая геом. фигура?

аННет Оракул (98608), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Просветленный (39623) 15 лет назад
Параллелепипед!

Приветик :)
Источник: фсегда рисовала на уроках геом. от нечего делать :))
Остальные ответы
Бьянка Мыслитель (5708) 15 лет назад
Многоугольник:))) Составляющих много, но никто ни с кем не встречается:)))
Fofic Гуру (3549) 15 лет назад
Он самый. Лишь бы сил хватило двух женщин содержать.
EvG Мыслитель (8532) 15 лет назад
Палка, палка, огуречик! Чтоб родился человечек! =)
Dude Знаток (301) 15 лет назад
всё ж предпочитаю отрезок, а не треугольник и более. нервы нужно беречь, нер-вы! -)
*************** Мудрец (17258) 15 лет назад
ты уже поняла, да - КРУГ!