Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Занимаясь стрейчингом (растяжка) можно похудеть?

НАТАЛИЯ ЯСЕНОК Гуру (3273), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Заводов Профи (826) 15 лет назад
Лучший способ похудеть - Ратяжка!!! Все на стрейчинг!
Остальные ответы
Лесенок Мыслитель (6906) 15 лет назад
Если да, то совсем чуть-чуть
olga mark Профи (812) 15 лет назад
чисто теоритически - да.. на практике - не знаю
YULKA Просветленный (31405) 15 лет назад
Нет, это же не вид спорта. Все спортсмены должны заниматься этим, приобретаешь эластичность и ресистенцию, но похудеть, не похудеешь.
_ Мастер (1759) 15 лет назад
Растяжка подразумевает под собой подводящие упражнения..наклоны махи ногами, а также бег,для достижения хороших результатов необходимо специальное питание..типа рис с овощами
Александр Морозов Гуру (2550) 15 лет назад
лучше приходи на бокс лучшее средство аэробики все мышцы зайдействаны [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]