
Из какого вы города и почем у вас стоят праститутки?

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1375), закрыт 15 лет назад
В Москве от 4000т и выше в рублях.
Лучший ответ
Мижган 177 Мыслитель (7042) 15 лет назад
москва,а второе меня не интересует
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26913) 15 лет назад
А мне пох - эти проститутки ...
Источник: Москвич
Marina Мыслитель (6925) 15 лет назад
я из России....и этим все сказанно....
Капрал Искусственный Интеллект (117754) 15 лет назад
Волгоград.Я ими не пользуюсь.Что нормальных нет?
рома романов Просветленный (32584) 15 лет назад
самара,
от 300 р, минет
от 500 р акт
Вадим Дядченко Мастер (1621) 15 лет назад
трасса везде одинакового стоит!
MVito Мастер (1603) 15 лет назад
саранск,не пользуюсь их услугами,но говорят от 1000
Terech Гуру (3131) 15 лет назад
Хабаровск...бесплатно....
Дмитрий Витальевич Профи (824) 15 лет назад
Ты что решил всю Россию проехать?
Натали Гуру (3499) 15 лет назад
а меня это не интересует.