
Как чище вытирается попка? Снизу вверх или сверху вниз?

б м Мудрец (10862), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НехочухА Гуру (3291) 15 лет назад
расстилаешь на полу , присаживаешся и елозишь
Остальные ответы
Надежда Оракул (51673) 15 лет назад
для этого беде существует
Ольга Мыслитель (5658) 15 лет назад
Попробуй просто подмыться :)
Николай Бабсков Мыслитель (9068) 15 лет назад
Я ТЯ ЗАБЫЛ В БЛОГ ВНЕСТИ НО ТЫ ГЛАЗ СЦУКО ПОСТОЯННО НИКИ МЕНЯЕШЬ Я НЕ ЗНАЮ КАК ТЯ ОБОЗВАТЬ))) ыыыыы
Elen Nevashedelo Гуру (4965) 15 лет назад
струйкой..ей всё равно..
Иванов Иван Оракул (51988) 15 лет назад
Ежели ты просовываешь руку между ног, тогда конечно сверху вниз. А если заводишь назад то тогда снизу вверх будет удобнее, хехе
Источник: привет
bezimeni bezfamilii Знаток (287) 15 лет назад
тебе спросить больше нечего...?
Индексная Модель Мастер (1874) 15 лет назад
Пальцем внутрь и активные круговые движения)) как вариант палец заменить на член - но это уже способ на любителя))
Пользователь удален Гений (54582) 15 лет назад
Здарова)))
Протираецца лучше с оттяжкой....от двух шаров в лузу
Источник: Ждем когда Мартенс подтянецца)
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
а я не имею привычки сраться в штаны)))) поэтому попка чистая...