Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня куча денег которые мне некуда и уже неначто тратить... куда мне их девать?

Владимир Виноградов Мыслитель (5872), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тамара Яковлева Знаток (449) 15 лет назад
на благотворительность, однозначно
Остальные ответы
Леночка Гуру (3885) 15 лет назад
мне на книжку скинь
КАРЭН Гуру (3823) 15 лет назад
Ремонт детского дома...на все дома их у тебя не хватит!
Wowa Werhowoi Гуру (2969) 15 лет назад
переведи в детский дом
Екатерина Царькова Профи (538) 15 лет назад
Потрать на меня!!! И тебе будет приятно и мне!!!
Reira Aml Мыслитель (8688) 15 лет назад
Купи мне домик нидорогой. )
Сергей Продвинутый Просветленный (22174) 15 лет назад
Поделись с ближним...тобишь со мной...буду премного благодарен!
вадим Мыслитель (5135) 15 лет назад
Начать оказывать АДРЕСНУЮ помощь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бедным и больным....Лично их определяя. Господь это увидит.
Natashka17 Гуру (3128) 15 лет назад
раздай нуждающимся....
Анастасия П. Профи (622) 15 лет назад
Усынови ребёнка, поставь его "на ноги"... я бы так сделала
Антон Мудрец (10390) 15 лет назад
Дай другим заработать эти деньги. Создай какое-нибудь предприятие.
Paratonnerre Мастер (1023) 15 лет назад
<form><input><input><input></form><map><area><area><area></map>
Мари Профи (748) 15 лет назад
заведи хобби! а еще лучше семью! и тратить приятно будет :)
***Tiger of Snow*** Мыслитель (8773) 15 лет назад
Бен, существует масса приютов и больниц, пожертвуйте лишнее деньги туда! Я люблю животных, и буть у меня лишнии деньги, они пошли бы на приюты для животных!
Secret Искусственный Интеллект (899245) 15 лет назад
высылай мне,
я знаю, куда деть
мне нужно книгу стихов издать
пылесос купить,холодильник поменять,
и отремонтировать жильё, заменив окна.
Yan Nick Мастер (1679) 15 лет назад
не смеши мои бриллиантовые тапочки)))
vivulya Мастер (1713) 15 лет назад
могу дать свой расчетный счет. Я точно знаю, куда деть твои деньги
БуххххГалтер Ученик (168) 15 лет назад
судя по тому что ты задаеш такие вопросы долго деньги у тебя не задержатся..другими словами( извени за выражение)ПРОСРЕШЬ!!:))))ЖАЛКО А ВЕДЬ МОЖНО И ПРИУМНОЖИТЬ?самое примитивное открить депозит в банке или купить акции ..там и %больше..или на крайняк в недвижемость...подумой!!!