
Вина каких стран наиболее популярны в мире?

Екатерина Мастер (1435), закрыт 15 лет назад
Вы можете назвать несколько стран.. . Ответы будут использованы для статистики в одном реферате о винах.
Лучший ответ
ieniffer Мастер (1223) 15 лет назад
Французские, венгерские тоже очень вкусненькие
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21335) 15 лет назад
Наверное, самые популярные это французские. Я очень люблю Чилийские вина....Предпочитаю их.
Morra Мастер (1491) 15 лет назад
Французские, итальянские, испанские.
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
мне нравятся Чилийские аргентинские и крымские очень неплохие