Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

47 мкм ,это сколько см?

Вишня Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Самсебенауме Мыслитель (6405) 15 лет назад
Кошмар какой! Мудрецы, блин!
1 микрон (микрометр) = 0,001 мм или 0,0001 см.
47 микрометров - это 0,047мм или 0,0047 см
Остальные ответы
d.a.en Мастер (1020) 15 лет назад
Если вы про микродюйм то 0,00011938
Макарова Ирина Профи (606) 15 лет назад
47*10 в -3 степени=0,047км=47метров=4700см. кажется так
Стася Осипова Мастер (1470) 15 лет назад
47* На 10 в минус 6 и на 10 во 2= 47*10в минус 4= 0.00047 это точно, если у тебя указаны микро метры!