
Вот скажите мне серьёзно, пожалуйста...

*************** Мудрец (17258), закрыт 15 лет назад
Почему мне хорошо, когда вам - хорошо? ?
)))))))))))))))
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 15 лет назад
это очень хорошо! мне очень приятно когда людям хорошо...
Источник: чмок тебя! приветики
Остальные ответы
ura ura Знаток (261) 15 лет назад
голубой, голубой, не хотим играть с тобой ...
serj tur Мыслитель (7274) 15 лет назад
Обратная связь хорошая!!
leto Мыслитель (5452) 15 лет назад
Обычно наоборот бывает...
comatoz82@list.ru Мудрец (11972) 15 лет назад
ну вот мне сразу как то поплохело
Рома Профи (875) 15 лет назад
значит ты хороший человек!
O`Koroleva Гуру (4592) 15 лет назад
Знаешь, а мне тоже хорошо когда другим не плохо!
Night Мыслитель (6809) 15 лет назад
это все из любви к искуству) ) точно))
Fofic Гуру (3549) 15 лет назад
Сопереживаешь и
Соблазняешь.
Соболезнуешь и
Совращаешь.
Соучастливый...
Пользователь удален Гуру (2573) 15 лет назад
"Мне грустно от того,что весело тебе"М.Ю.Лермонтов
Потому что мы все хорошие!:)