
Какая краска для осветления волос самая лучшая?

Профи (587), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дурацкие ответы мало интересуют.
Лучший ответ
гарниер бель колор оттенок 111
Остальные ответы
Ничто так не красит женщину как перекись водорода:)
раствор ИГОРЫ 9% продается в магазинах для парикмахера.
9% окислитель категорически запрещено соприкасать с кожей - получишь химический ожог, который потом пройдет только через 2 месяца, если не больше. любая краска смешивается с 6%, а 9 и выше - только на отросшие пряди (наносить только парикмахер) . а так, ИГОРА вобщем неплохая.
в продаже имеется натуральная ХНА ДЛЯ ОСВЕТЛЕНИЯ, это натуральный продукт, после применения которого вы останетесь с волосами
еслт это вы на аватаре, то без порошка для осветления вам не добиться ровного и благородного блонда (того уровня, который сейчас у вас)

и конечно же лучше всего окрасить волосы в салоне)
удачи!