Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Злые жены ставят мужьям шишки, а добрые - рога!! вам какую?))))

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Профи (650) 13 лет назад
лучше пусть отшлепает ))))))
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39542) 13 лет назад
а других критериев оценки жен нет?
Ирунька Гуру (3558) 13 лет назад
я кровь пью.. это я значит какая??
***Наташка*** Оракул (53822) 13 лет назад
ага...а ещё так бывает...Жена, которая не в состоянии влиять на своего мужа, - это гусыня. Жена, которая не хочет на него влиять, - святая:)))