
Ой, ну утомили....кто ВАС утомляет????

Елена Искусственный Интеллект (205084), закрыт 13 лет назад

аж самой страшно))))))
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120444) 13 лет назад
...Фигасе....это круто....требуем продолжения....
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51980) 13 лет назад
а мне не страшно а почему-то оччень любопытно...
ЮЛИЯ ЗАГАТИНА Просветленный (29411) 13 лет назад
Дочка подделывает мои подписи в дневнике: ) Сил моих больше нет...
Источник: Убить, что ли? Утомила.
Сергей Вольф Мастер (1824) 13 лет назад
ti bi vsu sebja srazu pokazala, za4em tamisch ??
Денис Гуру (4979) 13 лет назад
ну конечно это сильно а можно чуть повыше ??
не настолько сильни низко просил !
но это конечно просто прелесть !
Х Х Оракул (68093) 13 лет назад
Ленка тыыы, ты трезва ли или Ну ВАЩЕ, вот смотри Родионова как надо, Бери пример!!!!
Источник: Лена неостанавливайся на доставленном нам удовольствии, продолжай
драйвер Мыслитель (8285) 13 лет назад
Так это не ты, а под полотенцем что то есть?
Anika SG * Искусственный Интеллект (102032) 13 лет назад
этож скока мне выпить надо--чтоб на такое решиться....
Источник: маладца....правильно....сразу их с ног сшибать надо...
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119540) 13 лет назад
я такое тока неприкрытое в день раз по 5 вижу))))) на депиляцию ко мне приходят и ножки раздвигают)))))
Подольч@нк@ Оракул (72173) 13 лет назад
Скока выпила вчера???)))))))))))))))))
Источник: Без меня