
девушки были ли у вас когда-нибудь желание или мысли заняться чем-нибудь животным?

Alexander Профи (534), закрыт 13 лет назад
или с животным?
Дополнен 13 лет назад
неужели только одн а честная и нестеснительная девушка??
Лучший ответ
Елена Бафетрова Оракул (70363) 13 лет назад
Я думаю у многих такие мысли были. Только они тебе не признаются.(у меня точно были)
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79587) 13 лет назад
В колхозе фиксировал свиней для оплодотворения. После этого ужасно хочется попихаться.
НехочухА Гуру (3291) 13 лет назад
я не девушка но животного какого нибудь сожрал бы. причем жаренного
Kaplya Viski Гуру (4462) 13 лет назад
нет, я вообще почему-то не люблю животных.
Уж лучше пусть молодой человек изобразит для меня дикое животное!