Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пачиму Колининград от Расии атдилен

Иван смирнов Мудрец (11396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
террорист Мастер (1719) 14 лет назад
no oni tam na zizn ne zalujutsja, u menja tam drug zivet,vse dovolny
Остальные ответы
vzotin Оракул (96333) 14 лет назад
Кто же в СССР знал, что Прибалтика отвалится.
Паша Леонтьев Мастер (1246) 14 лет назад
потому что это прусский город да и территория по историческим меркам не так давно немецкой была...
Если все исторические названия городов посмотреть в области вообще жуть
Ким Ольга Мудрец (10313) 14 лет назад
ну ты ,блин,грамотей!))))не знаю.меня это вообще если честно не интересует.пофиг ваще
Андрей Смирнов Мастер (1196) 14 лет назад
Изучайте историю батенька:)))
Serega@.de Гуру (4579) 14 лет назад
Потому что это не русская земля а часть Восточной Пруссии
Alex Гуру (3764) 14 лет назад
В 1945 г. немецкая Восточная Пруссия была поделена между СССР и Польшей, а советская часть, в свою очередь, между Литвой и РСФСР. Часть, отшедшая к РСФСР, и стала Калининградской областью. После развала СССР она оказалась отделена от остальной России территориями Литвы, Латвии и Белоруссии.