
Тещя никогда не ела мандаринов ДАЖЕ не слышала об них. Может подарить ей на юбилей 1кг???

Василий Мастер (2116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
The Gamer Гуру (3160) 14 лет назад
одну, но с пургеном, дай теще проср..ться
Остальные ответы
Hekct Мастер (2197) 14 лет назад
Лучше 10, пусть обожрется!!!
La Femme Fatale Мудрец (12146) 14 лет назад
Откуда эт она у тя вылезла? Мандаринов не ела?:)))))) ) Подари, ведь это так легко СДЕЛАТЬ ЕЕ ЧУТОЧКУ СЧАСТЛИВЕЙ;))))))))!
Алиса Мудрец (13464) 14 лет назад
Это между прочим минус зятю. Зачем ждать юбилея. Надо постоянно баловать тещу.
Александра Мастер (1575) 14 лет назад
конечно купи. и побольше. она очень обрадуется!!! твой подарок будет самым ценным...