Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

капризный ребенок,3года,что делать?постоянно требует своего кричит,подолгу не может успокоится Я к концу дня как выжатый

Ученик (141), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нормальное явление.Попробуй переключить его внимание - хорошо помогает.А так,действительно,только спокойный тон в общении на-равных,невзирая на то,что ребёнок многого еще не понимает.Процессы возбуждения в ребячьем организме преобладают над процессами торможения - поэтому детям всегда трудно успокоиться,если они завелись.
Остальные ответы
попробуйте успокоиться сами и чаще говорите с ним на-равных

А где ты 3 года был(А) ?
Источник: Николай ГруздевУченик (112)1 минуту
Дайте ему "важное задание".Чтоб он ощутилэту важность,похвалите соседа,за(придумайте за что).И пошла интрига:"Да разве мой сыночек(доченька) хуже??Да ты еще лучше этого Петьки!!А ну-ка покажи,что ты лучше?!?!И т.д...
Советую почитать книгу Натальи Правдиной "Мой ребенок будущий миллионер"
Это называется "кризис трех лет". Обычно через это проходят все дети и их родители, просто капризы у детей бывают разной степени тяжести. Постарайтесь относится к этому спокойно, разговаривайте с ребенком побольше, спокойно все ему объясняйте, если он проявляет инициативу помочь вам что-то сделать - пусть делает. А на истерики не обращайте внимания и, конечно же, без крика, ребенок не виноват. Просто надо перерасти этот период! Терпения Вам! :)
В 3 года у ребенка наступает кризис, который так и носит название "Кризис трех лет". В этот период рекомендуют давать ребенку больше свободы и самостоятельности. Поменьше обращать внимание на его капризы.
Есть классная программа на ТНТ называется "Няня спешит на помощь" там показывают разные случаи и решение любых вопросов.Посмотри может поможет.
В первую очередь нельзя детям позволять все что они пожелают. Они быстро это усваивают и потом просто требуют своего. Ребенок должен понимать что можно а что нельзя, и одного слова для него должно быть достаточно. Тем более в 3 года.
У самой такая же
Просто перевожу на другую тему, заговариваю зубы.
Стараюсь не доводить до истерик, а то потом еще хуже будет.
Все нужно присекать в корне
Малышу некуда девать свою энергию, может ему не хватает общения со сверстниками. Отдайте его в детский сад и все наладится.
нужно отвлекать, переключать на что-нибудь другое. Что-бы ребенок вас услышал нужно находиться с ним на уровне его роста.