Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот ЧаВо нужно в общежитие с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО брать????

Ученик (128), закрыт 10 лет назад
Подскажите,а то я вот сомневаюся.........:)))
Лучший ответ
советую братт вещи которые сделаю обшарпанные стены общаги более уютными. еще практичный совет - общага это своего рода деревня где все суют нос в чужую жизнь. так что следить за своим поведением очень важно, иначе потом будешь все 5 лет доказывать что ты нормальный человек... и самое главное сразу показать силу характера чтобы на шею не садились старшекурсники... удачи в студенческой жизни...
а еще в общаге становишься лентяем так что если начнешь забивать на учебу потом будут серьезные проблемы
Остальные ответы
МНОГО ЕДЫ и еще больше ВОДКИ
ну, а если реально, посуду бери, ложки-вилки (они там удивительным образом пропадают после поедания и пропивания), фотку из дома, и еще - деньги и туалетную бумагу, как это не смешно) но эти две вещи заканчиваются сразу и безвозвратно))
Паращют! хехе! (кто жил в общаге поймет = ) )
Главное - деньги.
Остальное можно докупить. Ну, а вообще - аптечку (всегда пригодиться), клеенку для стола, чашку, тарелку, ложки, вилки, ножи. Желательно - радиоприемник, обязательно с наушниками (мало ли какие соседи). Консервы, супы в пакетиках, крупы.
сухарей побольше,всяких консервов,бинокль,бируши.
Зубные щетки! Много зубных щеток!!!!
а без чего ты жить не можешь?!