Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить игру с двух iso, если требует 2 диск и без покупки болванки. (скрин)

Мастер (2173), закрыт 3 года назад
Скачал 2 iso образа игры GTA IV. Установил 1 iso, и просит 2 диск. Как установить 2 iso без диска или изменить путь установки к вирутуальному образу.
Лучший ответ
Значит, открываешь оба iso файла с winrar и распаковываешь все файлы в одну папку, татем открываешь установочный файл в той папке.
Остальные ответы
А записать образ на диск уже не судьба?

Путь не надо менять просто монтируешь на виртуальный привод второй образ.
просто берешь и монтируешь второй образ заместо первого и нажимаешь ок, ну или если хочешь попариться зайди в настройки и укажи что хочешь 2 виртуальных диска и монтируй на два
ВОЛКОВУченик (172) 1 год назад
СПАСИБО!
Пипец. Размонтировать первый образ и смонтировать второй. Нажать окей и продолжить установку...
ну у тебя же 2 ISO с одного установил, смонтируй второй диск
или сделай 2 виртуальных привода и в каждый смонтируй по 1 ИСО
монтируешь виртуальный привод с помощью алкоголя или исо бурнера и потом ставь будет у тебя один файл и второй при запросе второго диска указывай на привод
Это то же самое что установка с обычного диска как бы достал один вставил другой! Правильно подсказывают размонтируй первый (извлечь), монтируешь второй!!! Ну или WIN RAR распакуй в одну папку!! Я так NFS The Run устанавливал и не только!!!