Можно ли смазывать детали велосипеда автомобильным маслом?
Моторное имелось ввиду ((
Втулки, рулевую, каретку закладывают литол, шурс или мс-1000, можно солидол, ролики заднего переключателя не смазываются вобще на них нет большой нагрузки.
А вот для тросиков и цепи лучше подходит специальные смазки для велосипедных цепей, в виде спрея или жидкости например TF-2, продается в спортивных и вело магазинах, можно пользоваться WD-40 он не только смазывает но и очищает цепь от грязи но быстро вымывается. Моторное масло для цепи подходит плохо из-за того что оно расчитано для работы при высоких температурах от 60 градусов и выше. при низких оно слишком тягучее и работает плохо, а ещё слишком липкое из-за чего на цепь и тросики налипает много грязи что приводит к нечеткой работе переключателей и ускоренному износу цепи и звезд. В крайнем случае можно использовать бытовое масло для швейных машин.
В амортизационные вилки заливают синтетику для мотовилок подходящей вязкости.
Из автохимии для велосипеда ещё подходят шампуни, полироли и лаки для закрашивания сколов. Велосипеды красят по тем же технологиям что и автомобили.
Да. Подшипники смазываются ЛИТОЛ-24 (твердое) , цепь и тормозные тросики - моторным маслом (жидким).
А что за "автомобильное масло"?
В атомобиле используются разные виды масел.
маслом нет, оно жидкое и стечет, будет еще хуже, а вот смазками типа литола-салидола да можно
велосипедное масло пока не придумали поэтому хороший вариант ЛИТОЛ .