Как работает блокиратор колес на ниве? (4х4) обьяснение вопроса внутри
при включенном блокираторе на 2 моста передается одинаковое вращение с раздатки , т.е. колеса крутятся с одинаковой скоростью (если не учитывать действие диференциала) . а вот при выключенном колеса вращаются каждое с такой скоростью , сколько может раскрутится - и если к примеру заднее колесо застрянет и перестанет крутится то передние колеса продолжат крутится. и это при полном приводе от одного двигателя! вот как такая система работает?? двигатель то один, если остановится одно колесо то остановятся все 4!
В двух словах так. В раздатке стоит такой же диффер, который передаёт крутящий момент на мост у которого меньше нагрузки. Т. е. одномоментно усилие есть на одном колесе. Для эксперемента поддомкрать одно колесо и аккуратно погази. Машине не поедет. А когда блокируешь раздатку, усилие идёт на оба моста. А далее, на мосту, крутится то колесо у которого нагрузки меньше.
у нивы нет блокиратора колес, а есть блокировка межосевого диференциала. если вы знакомы с принципом работы диференциала, то все понятно. у нивы три диференциала: по одному в мостах и межосевой, который может блокироваться, при этом постоянно в приводе по одному колесу на каждой оси
Ставьте в каждый мост принудительную блокировку дифференциала) )
Дорого, но когда надо, будут все 4 колеса крутиться)))