Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАКИЕ недостатки вам всё-таки НРАВЯТСЯ в вашем любимом человеке?))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206066), закрыт 12 лет назад
"В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства". Итак? КАКИЕ?)
Лучший ответ
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (533257) 12 лет назад
я не вижу недостатков.. . потому что на Любимого смотришь глазами. полными Любовью.... и не замечаешь....
Остальные ответы
Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119033) 12 лет назад
все. .
я умею делать из них достоинства
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206066) 12 лет назад
Ну так у Мечты - это работа такая!))
Мечта ТвоЯ Искусственный Интеллект (119033) мои задачи-его счастье)))
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (174556) 12 лет назад
..недостатков много, и я их не люблю... скорее просто с ними смирилась)) ну вот такой он весь))
НАСТЯ НАСТЯ Оракул (68138) 12 лет назад
Мне не могут нравиться его недостатки.... я просто стараюсь их не замечать...))))
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119385) 12 лет назад
мой суперский, все в нем по мне, по душе,
необыкновенно органично и чувственно
Дмитрий Заплава Мастер (1088) 12 лет назад
С недостатками смирился! Теперь ищу достоинства)))
Татьяна М Просветленный (22165) 12 лет назад
рассеянность-иногда раздражает, а чаще смешит