
А от каких слов паразитов вы бы хотели бы избавиться ? ))))

Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123187), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
у меня это - ШО, Короче, Потому что, Просто ...
Лучший ответ
K.A.R.I.M. . Просветленный (29490) 12 лет назад
честно? блядь, ебанаврот, нахуй? да хоть на нос! типа, короче (у кого короче пусть дома сидит и отращивает) , даздраперма, писец, невальдерус, пилять! ну вот роде бы и все.. млин...
Остальные ответы
faccilla f Ученик (108) 12 лет назад
я не страдаю этим! словарный запас обширен, книги мне в этом помогают!!!!
Николай Гуру (4312) 12 лет назад
Какой богатый наш русский язык, блин, и их так много что не счесть
Евгений Мастер (2447) 12 лет назад
Не знаю, не хочу - хочу от этих слов избавиться иль заменить
Люблю ЕГО Мудрец (15946) 12 лет назад
Бля, Сука....
Вэлка люблю клубнику с сольюИскусственный Интеллект (123187) 12 лет назад
еще )))
Люблю ЕГО Мудрец (15946) ещё тебе сучка надобно???быстро легла и приняла нужную позу)))))
Figaro Мыслитель (8819) 12 лет назад
от кровоотсасывающих)))))
Sander Ученик (179) 12 лет назад
я блять хочу блять от слова блять избавится нахуй