
Если девушка в темном переулке одна идет в Кроссовках, ей нечего бояться??)

Milka Гуру (3253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мить Искусственный Интеллект (331441) 12 лет назад
пусть себе идет, никому не нужны её кроссовки )
Остальные ответы
Чилита Спелая Абрикосовна Просветленный (36029) 12 лет назад
если ей на встречу идёт злыдня писюкастый.. . и она не мастер спорта по боксу.. .
то думаю шо можно и побояться чего нить)))))
Ясмина Гуру (2719) 12 лет назад
ага, особенно если у нее за спиной ножик)))))))))
Источник: приветик)
ГорынычЪ Мудрец (19539) 12 лет назад
А девушкам вообще нечего делать в темных переулках даже в скафандре) )
Скажи ей, чтоб шла быстро домой)) , если она, конечно, не маньячка))) и не вышла встретить коллегу -маньяка))
КАЩЕЙ Мыслитель (8575) 12 лет назад
Лучьше в тяжёлых мартинсах со стальной вставкой. Что бы челюсти сносить
Андрон Просветленный (25114) 12 лет назад
А че ей боятся? При любом раскладе, кроссовки, как новые останутся)))))
Полина Бельская Мудрец (10590) 12 лет назад
В кросах убежит.
АндронПросветленный (25114) 12 лет назад
Или догонит?))))))))))
хлопец Гуру (4629) 12 лет назад
нет ну если красовки старые не одбирут