
Мужики! А Вам часто встречаются девушки у которых на лицах ПРЯМ написано: "ИНТИМ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ"? А здесь есть такие?

ВАНЯ ВЕТРОВ Просветленный (24849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2242970) 12 лет назад
У целомудренных особ
Путем таинственных течений
Прокисший зря любовный сок
Идет в кефир нравоучений.
Здесь моралисток нет!
Остальные ответы
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (130965) 12 лет назад
я точно не такая! мне - предлагать! и по чаще! )))
1 Мастер (2152) 12 лет назад
были такие, на которых было написано: "Интим не предлагать. Шучу. "
*** Мыслитель (6212) 12 лет назад
о да я такая!!!)) ) "ИНТИМ НЕЛЬЗЯ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! " вот только где поставить запятую? вот в чем вопрос!!!!