
Как вы относитесь к мужчине с множеством татуировок?

Натали Гуру (3346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serg Мастер (1603) 12 лет назад
допустим купола, перстни и звёзды кому попало не наколят,
а всякой хернёй бесмысленной обколоться много ума не нужно

ещё бред какой-то "как это будет выглядеть в старости", а сам (а) то ты как будешь выглядеть встарости? ка персик?))))
Остальные ответы
руслана Мыслитель (7898) 12 лет назад
если это не купола, не перстни и не звезды на коленях... то ооооооочень положительно.... млею от таких мужчин...
С Л Мыслитель (5878) 12 лет назад
Представляю, как это всё будет выглядеть в старости :))))))))))
Леди Гуру (3583) 12 лет назад
мне в принципе нравятся татуировки