Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком случае по гражданскому иску судья может назначить предварительное слушание, а в каком может не назначить?

ВУМЭН Мудрец (14488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Одинокая птица Мыслитель (6462) 12 лет назад
Предварительное судебное заседание- это первая стадия судебного процесса.
Бывает, что после предвариловки суд выходит в основное заседание, перед этим заслушав мнение сторон: Считают ли они, что можно начинать рассмотрение дела по существу?
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51948) 12 лет назад
предварительное слушание так называемой собеседование - обязательная стадия судебного процесса
Neznakomec Мыслитель (7429) 12 лет назад
назначает если к сторонам есть вопросы которые необходимо разрешить до судебного заседания.
mustang777 Оракул (67179) 12 лет назад
Это обязательная стадия процесса.
Тамара Дремова Профи (621) 12 лет назад
Предварительное слушание-это начало судебного процесса, где уточняются исковые требования и рассматривается отзыв на иск ответчика и третьих лиц!