Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

cталкер зов припяти. в общем при переходе в припять выкидывает что делать?

Sylar Знаток (387), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
A Высший разум (142570) 12 лет назад
Возможно из-за того что диск пиртка, лучше снять образ с лиц диска, установить игру и кряк, затем скинуть сейвы и играть
Остальные ответы
pressexpress Мастер (1106) 12 лет назад
Попробуй найти патч
Stasy Мыслитель (7118) 12 лет назад
Поставить оф патч. В первом же патче эта проблема была решена.
Артём Знаток (470) 12 лет назад
у меня была такаеже проблема. я установил игру с другого диска