Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На совершение какой ошибки имеет право человек?

безОТВЕТность Мыслитель (6955), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Liza Angel Профи (555) 12 лет назад
человек имеет право учиться на своих ошибках, получается что он может сделать не 1 ошибку))
Остальные ответы
v Мудрец (10304) 12 лет назад
на совершение любой, ему свойственно ошибаться
а вот мозги на то как ее избежать не помешают
Иришка Мудрец (19900) 12 лет назад
любой, это его ошибка-его бремя, которое он будет нести всю жизнь. ни кто не может быть на месте совершившего ошибку и не сможет понять, почему он поступил именно так.
Жанна Курбанова Ученик (152) 12 лет назад
На ту, за которую потом не придеться долго расплачиваться.
jentan vitch Ученик (143) 12 лет назад
увидеть свой мир два раза
и разочароваться втройне!