Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего малознакомый люди ...становится ближе? )))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KORSAR Просветленный (27780) 12 лет назад
Когда их Векторы СБЛИЖЕНИЯ расположены на одной прямой и направлены навстречу ДРУГ ДРУГУ...
Источник: Вектор=Чувства.. . Вектор=Мысли.. . Вектор=Взгляд...)))
KORSARПросветленный (27780) 12 лет назад
Доброе Утро !!!
Спасибо, Аллета...)))
Остальные ответы
❤ Ѽ Высший разум (1123051) 12 лет назад
общность интересов...))))))))
Love in Black Просветленный (20348) 12 лет назад
Родственные души узнают друг друга издалека...
horsebull Просветленный (22350) 12 лет назад
... и отчего же? ..
Effect PlaceboВысший разум (228154) 12 лет назад
читай выше...самой интересно вот и спросила.. ))
horsebull Просветленный (22350) ... хм ...ближе ...это как? ..малознакомый ...
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) 12 лет назад
Да, просто, очень интересны друг, другу как люди..: )
Притягательность какая то...
TsarA Мастер (1728) 12 лет назад
Ага... попробуй пойми
Владимир Колков Просветленный (32752) 12 лет назад
А кто его знает? Становятся и слава Богу.
Источник: доброго вечера