
тебе скока дают баллов за ответ?

Настенька Мастер (1966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
вот чем вирт и хорош))))... в реале могут дать не только баллы но и по ипалам.. за плохой ответ))).. а здесь за хороший так всю десятку получишь.. а за плохой ну на кройняк обругают)))
Остальные ответы
Миссия невыполнима... Искусственный Интеллект (128578) 12 лет назад
Щас посмотрим!!!!
Источник: ПриФФет!!! Не дуйся!!!
НастенькаМастер (1966) 12 лет назад
привет,а кто сказал что я дуюсь?
Миссия невыполнима... Искусственный Интеллект (128578) тада мир??
Андрей RBW Высший разум (188137) 12 лет назад
мне 5 баллов за обычный и 10 на ответ в вопросе-лидере.
НастенькаМастер (1966) 12 лет назад
ух ты...6 звёзд у тебя!
Андрей RBW Высший разум (188137) на звёзды и на баллы я как-то внимание не обращаю,а вот получить ЛОжку от красивой девушки очень приятно.)))