Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые люди прячуцца от любви?

Владимир Искусственный Интеллект (399374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*Энель* Мудрец (17665) 12 лет назад
страшно.. страх он сидит глубоко в любом человеке.
Почти нет тех кто ничего не боится
добрый вечер
ВладимирИскусственный Интеллект (399374) 12 лет назад
Добрый, добрый...:)))
Остальные ответы
Ирина Новицкая Мастер (1686) 12 лет назад
Боятся разрушить старое и не создать новое
Полина Ковалева Гуру (2739) 12 лет назад
бояться, разочаровались и не хотят больше страдать или не верят в таковую
Наташенька Мыслитель (9057) 12 лет назад
Обожглись.. . или сожгли до тла своё сердце.. . старой любовью.
Источник: Приятного вечера!))))
ВладимирИскусственный Интеллект (399374) 12 лет назад
Доброго вечера и отличного настроения! :)))
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 12 лет назад
Потому что некоторые люди разбили и растоптали их сердце (((((