
как тоску разгонять, если в Москву никто не зовет ?))))))

vixr Просветленный (35234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Видение Просветленный (31809) 12 лет назад
приезжай к нам у нас повеселимся...
Источник: приветик!!!
vixrПросветленный (35234) 12 лет назад
Привет, солнышко! обязательно накоплю денег и....
Видение Просветленный (31809) к нам то ближе...чего тут капить...
vixrПросветленный (35234) 12 лет назад
ну не спустыми ж руками !)
Видение Просветленный (31809) мы найдем рукам применение...пустыми не будут...
Остальные ответы
Сирёга Атьибитесь Мастер (2039) 12 лет назад
А ты думаешь ин Москау круто? Неа, я свой пруд с лягушками, и соседку в фуфайке постоянно с бычком во рту не променяю даже на Лос_ Анджелес.