Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У нас сейчас только внутренние войска развивают К чему бы это ?

оновам надо Мастер (2008), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Курганский Мастер (2192) 12 лет назад
Для борьбы с собственным народом... .
Насколько знаю от высших чинов....
Остальные ответы
DRUID50 Оракул (61750) 12 лет назад
у этих войск не очень широкий спектр действий-разгон массовых беспорядков и охрана зон
Enchanter Мудрец (15100) 12 лет назад
Чуют, что народ скоро мочить власть пойдет от отчаяния и злобы, вот своих швайне и гоблинов и готовят к подавлению. Но это не поможет. Такие же подонки довели страну до 1917 года, и никакие спецвойска их не спасли. Всех поубивали и прогнали. То же будет и с ними.
ВикачОракул (62028) 12 лет назад
Ну ТЫ и МУДАК!
Александр Исаков Искусственный Интеллект (111139) 12 лет назад
Командир роты омона получает 140000 а в армии16000 так что ли