Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот недавно мелкий вулкан пукнул и самолёты не стали летать, а если кальдера рванёт как в рай попадать ведь небеса

Мышь Ёжиковый Мудрец (17360), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пеплом покроются.
Лучший ответ
MariNesh Мудрец (13461) 12 лет назад
Спакуха, все под контролем:)
Источник: Я так думаю!
Остальные ответы
Тётя Мотя Просветленный (34901) 12 лет назад
Обыкновенно. Пепел не помешает.
А что такое кальдера?
Мышь ЁжиковыйМудрец (17360) 12 лет назад
Это очень большой вулкан с жерлом в 30 км.
Тётя Мотя Просветленный (34901) Аааа... А я только впадину какую-то нашла в википедии...
Djeyhun_Hasani Профи (814) 12 лет назад
Я бы не советовал вам так шутить на тему Создателя вашего... за все нам держать ответ....