Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

А как это- в меру???

Профи (588), закрыт 5 лет назад
Ребята! Вот тут на мой предыдущий вопрос относительно того, надо ли высказывать или показывать своему любимому ревность, некоторые ребята отвечали что надо, но в меру.. . А вот хотелось бы узнать: как это- в меру? Где эта мера? В чем выражается? Спасибо!
Лучший ответ
нет нельзя показывать что вы ревнуете. надо вести себя как не в чем не бывало! а то бросит!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Ну как.. ежели сковородкой по башке, то это еще терпимо... а по яйкам оооочень больно ревновать))))))))))))))))
В меру-это не переборщить, не превысить меру)), а меру вы должны определить по ситуации)))