Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как избавиться от раздрожения на лице после бритья?

Ученик (87), закрыт 5 лет назад
У моего мужа ужасное раздрожение после бритья. Вылазят пупыри ввиде угрей. И ни что не помогает.

За ранее благодарю....
Дополнен 5 лет назад
нет. пробовали всякую косметику...
Дополнен 5 лет назад
И ласьон не помогает (((
Дополнен 5 лет назад
мы боимся брать электро бритву... как бы ещё хуже не стало (((
Лучший ответ
прежде чем брить кожу, надо её хорошо распарить, подержать лицо на паром, или в ванной включить воду и минут 15 точно там находиться! выбрать гель для бриться для чувствительной кожи, хорошую бритву сразу 3-5 лезвий и не брить одно место по 2-3 раза, один раз! и затем увлажнить кожу, лучще детским кремом не жирным!

много проблем от косметики фирмы Нивея, муж её мой не переносит! восновном Джилет и ему больше нравиться прижигать спиртовым лосьоном, на лосьоны после бритья аллергия у него!
но это на любителя, спирт сушит и от него может быть раздрожение.

а распаривание и не частое бритье многим помогает!
Остальные ответы
одекалон после бритья не помогает?
Попробуйте лосьон после бритья.
Электробритвой пробовали?
От неё сильного раздражения не бывает.
пусть бреется на ночь, после бритья помазать кремом типа Д-Пантенол, Пантодерм и пр. ( в аптеке продается)