Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ребенок на ГВ может не какать?

Гуру (4517), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда му моих детей такое случалось, я тоже нервничала и говорила об этом или с ними или с мамой- даь отвара чернослива или ещё чего? . Так они, кажется всё эти мысли мои ловили и через 30-40минут делали всё, что надо.
Комментарий удален
Остальные ответы
Мама наелась груш или чего-то ещё сильно закрепляющего.
Потому что молоко полностью усвоилось.
Источник: Консультант по ГВ
Комментарий удален
Пчела Просветленный (49831) А вот здесь поможет консультация врача и корректировка маминого питания.
Комментарий удален
Пчела Просветленный (49831) Ребенок никому ничего не должен,а если его что-то беспокоит,это звонок обратится к специалисту.А вдруг непроходимость кишечника?Я по инету не могу посмотреть,да и не разбираюсь в том,как это определить.
Что ты это говно здесь разливаешь, иди в больницу и спрашивай, а то обрыгаться можно от твоего вопроса.
Мы с второй дочкаи тоже так мучались, Что бы я не поела у нее была реакция одна. Как пора в тулет она начинала кричать благим матом. Либо вообще не разу в сутки могла не испрожнять кишечник. И так было до года потом само сабой прикратилось.
Вы ели сгущ. молоко, халву, коровье молоко, йогурты, хлеб, шоколад, груши, орехи. Если нет, то идите к гастро