
что происходит у вас в трусиках когда чувствуете что вас хотят??

Оракул (74213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
блииин.. ну что там может происходить?? волосы дыбом встают у того у кого они есть? или животные которые там присутствуют в ужасе разбегаются почувствовав неладное? ну что там может происходить??? ?
если возбуждаешься, то у нас тупо встает член, а вы течете... .
какой еще ответ ты желала услышать? или у кого то пися алмазами капать начинала? или кричала, хозяйка, снимай быстрее трусы нас сейчас иметь будут?? ?
блин, запарили тупые вопросы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Игорь Суханов Просветленный (27271) течку явно у тебя слизывают,если ты от недоипита виртуально еще шаришься тут по мужикам
Остальные ответы
опускается низ живота и влажно становится....)))
не знаю че там в трусиках у меня портки километровые семейные))))))))
Кать, у меня в трусиках происходит только когда я хочу. А если течь от желания других - уплыть можно на фиг
начинаю думать только им))))))))))
гиря 16 кг. не меньше
Стоить зараза часами.. Лучше не видет мне что меня хотять а то ...
спереди очень мокро а сзади горячо. ну ты понимаешь да. описалась и обосралась ха ха