Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую выбрать учительницу для ребёнка-первокласника строгую и требовательную или добрую и ласковую?

Kseniya Профи (899), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!:)))
Лучший ответ
Светик Профи (610) 13 лет назад
stroguyu, trebovatel'nuyu,no OBYAZATEL'NO krasivuyu...deti pugayutsya zljh i strashnjh,uchitsya ne hotyat u takih!!!
Остальные ответы
Nastya Scherbakova Мыслитель (9302) 13 лет назад
наверное что бы в ней имелись все эти 4 качества
Лесная нимфа Знаток (432) 13 лет назад
Их должно быть две))) А если серьёзно то лучше ласковую,но и чтоб если что могла наказать!Пусть будет Близнецами по гороскопу как я))
Алиса Мыслитель (6230) 13 лет назад
Поприсутствовать надо на 1 занятии. Там увидишь. У моей дочери была строгая, такая сука!
game over Профи (582) 13 лет назад
строгую и справедливую.Кстати, вопрос актуален
Demik@ Мастер (1625) 13 лет назад
Мне кажется ту чтобы обучала ребенка. И хорошо объясняла материал.
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
добрую ,но если начнет лениться то надо быть строгой сразу надо ему вталковать что как он будет стараться так к нему и будут относиться
Olyapka Знаток (443) 13 лет назад
Главное, чтобы она была профессионалом. Но при этом доброй. Так как если ребенок не видит ласки, у него не будет никакого желания стараться
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Лучше не молодую опытную и добрую
Таня Кирюшкина Знаток (339) 13 лет назад
С педагогическим опытом, чтобы была хорошим психологом, в меру строгая и в меру добрая.