
как обьяснить человеку, что любовь ушла, не делая ему больно?

sveta viv Гуру (3589), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристина Кристина Гуру (3850) 14 лет назад
Это очень и очень сложно.Практически не реально.Особенно сложно это сказать человеку который тебя любит.Я вот уже долго пытаюсь донести до мужа что моя любовь прошла,а он как будто не слышит,но я же вижу как ему больно.Так что желаю тебе и удачи и терпения в этом деле.
Остальные ответы
Стакан Водки Мыслитель (5949) 14 лет назад
помни одно : Мы в ответе за тех, кго приручили!!!!"
Далее думая сама! Нехера было влюблять в себя его!
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Можно под наркозом. Выпейте вотки вместе и побазарьте.
Rowdy Гуру (2723) 14 лет назад
"Порой в милосердии жестокость, а жестокости милосердие" Это как раз тот случай, когда нужно быть жестоким из милосердия, только напрямую и только правду без прекрас.
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 14 лет назад
На такой вопрос даже отвечать больно....
(^ - ^) Мыслитель (7714) 14 лет назад
а кто сказал что будет легко?..