
Эротика или порно? Что больше нравиться?

Ромашка секси Оракул (70145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EvG Мыслитель (8536) 14 лет назад
Однозначно - ПОРНО =)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10364) 14 лет назад
Порно, оно как по настоящему, больше реальности
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
Ромик,а не всё ли ровно???!
любое эро,даже если оно лёгкое,в конечном итоге перерастёт в порно,может даже в жёсткое....
Пользователь удален Гуру (4268) 14 лет назад
И то,и другое и можно без хлеба
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Порно...эротика раздражает...она не честная!!
Huk Просветленный (23278) 14 лет назад
Порно-эротика, главное что бы девки не заеженны были.
Пользователь удален Профи (974) 14 лет назад
порнушка, ее любят все, как бы они этого не отрицали....
Александр Кручинин Мастер (1099) 14 лет назад
конечно порно в нем больше откровенности, вот только тетки часто косят под бурный оргазм
Лиа Мыслитель (8672) 14 лет назад
С утра и к вечеру - побольше порно. А эротика пусть будет целый день во всем.
Оксана Знаток (328) 14 лет назад
А мне кажется это по настроению....Иногда хочется побольше романтики..вот тогда и эротика хороша....Но бывают моменты....и тогда....
Белочка Гуру (3280) 14 лет назад
порно люблю....ой как люблю....
Алена Ученик (216) 14 лет назад
Жизнь вынуждает нас смотреть на вещи реально.Все фантазии за пределами возможности.
Пользователь удален Профи (792) 14 лет назад
Порно!!! Там все так животно и это дико заводит
Надежда Бакулина Мастер (1882) 14 лет назад
Эротика... порнухи и так много
xam sram Оракул (58059) 14 лет назад
Как ни крути после прекрасной эротики всё равно хочется примитивного порно.
spellbound Auster Мыслитель (6157) 14 лет назад
от перестановки мест, слогаемых сумма не меняется.