Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если пить Фейри - что будет? я похудею?

Дарья Богатырева Мастер (1648), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691202) 14 лет назад
Станешь фейерической женчиной!
Остальные ответы
Maris Мыслитель (5577) 14 лет назад
да, будете толщиной как тарелка.
Пользователь удален Знаток (306) 14 лет назад
Нет. ты всего навсего попадёшь в больницу
Bradypus Профи (816) 14 лет назад
Да. . и чуть-чуть вытянишься ))
Deathstars Профи (562) 14 лет назад
ты будешь блестеть как пасуда на тваей кухне
ssetterr Знаток (423) 14 лет назад
Вряд ли...не успеешь...
Евгения Мудрец (12697) 14 лет назад
не знаю, но пузыри из ушей точно полезут
Андрюха Мыслитель (5389) 14 лет назад
Ага через сорок дней заметишь... и цвет кожи поменятся....На выраженно синюшный....
Andrew Potashkin Гуру (2699) 14 лет назад
нет. ты оху...деешь. ;-))))
Елена Гуру (3888) 14 лет назад
Попробуй, потом поделись, если конечно успеют откачать, получилось - нет?
Владислав Мыслитель (6858) 14 лет назад
пей.по любому худеть будешь.т.к.отравишся,тебя стошнит.в желудке пусто будет расходоватся жир.а после отравления ты есть не захочешь.опять же жир сжигатся будет.
Elia Знаток (464) 14 лет назад
Боже деточка и от кого ты услышала такую глупость?
Пользователь удален Мастер (1050) 14 лет назад
Вы будите чисты как снаружи, так и изнутри.... и не надо забывать-каждому 5-ому выпившему ФЕЙРИ парошек АРИЕЛЬ-занюхнуть
елена прекрасная Гуру (2868) 14 лет назад
да, дорогая и в гробу будешь лежать стройная и красивая!!