Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну и как мне выбирать лучший ответ из 20 идеальных???!

Пирожок с котятами! Оракул (93726), закрыт 14 лет назад
это к моему вопросу про афоризмы
Лучший ответ
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
У меня такая же была проблема с книгами,решила выставить на голосование,чтобы никого не обидеть.
Остальные ответы
ольга Мыслитель (6419) 14 лет назад
Закрой глаза и как захочет твоя правая рука...
Stas Igochine Мыслитель (6582) 14 лет назад
Выставить на голосование.
st.stephan Мыслитель (7220) 14 лет назад
я только что добавил еще один, чтобы усложнить задачу...