
Мужчина может определить, что девушка симулирует страсть и оргазм И по каким признакам?

Татьяна Михайловна Мыслитель (7482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2660) 14 лет назад
опытный мужчина может - сокращаются мышцы живота и прочих частей тела , а также внутри.
Остальные ответы
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10297) 14 лет назад
уверена что может,но не знаю по каким
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
может, но вот скажет ли....

ЗЫ не все мужчины заняты собой в эти моменты! (не обижаюсь) :)
Victoria Мастер (1598) 14 лет назад
НЕ МОЖЕТ! А если говорит, что может, то значит просто выпендривается. Мужчины (не в обиду) слишком заняты собой в эти моменты...
Денис Мальцев Профи (782) 14 лет назад
конечно может: частота дыхания, выражение лица, а главное - глаза, слишком картинно закатывать глаза - верный признак симуляции, а если глаза не закрывать, то в них все читается.
конечно, все это работает если мужик умный
Источник: личный опыт