
мужчины а вам нравится когда вы более опытнее девушки в плане секса?

Катрин Профи (538), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (720) 14 лет назад
иногда нравится,когда ее реально хочешь...но в остальных случаях приятнее если партнерша имеет достаточный опыт,а может и опытнее ))))
Остальные ответы
Владимир Жизняков Гуру (3771) 14 лет назад
Нам всё нравится! И учить и учиться =)
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
особо когда они скулять....бля....
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 14 лет назад
да и научеть есть кого
Наталья Балуматова Мастер (1050) 14 лет назад
Я девушка, но лично мне неприкольно было когда парень почти девственник. Жуууууууть просто. Всегда хочется такого мужика чтоб так в..б грамотно, что и на других не захотелось глядеть. Хотя сама частенько вытворяю такое что у парней просто круглые глаза становятся, стараться в одиночку тоже неприкольно.
Пользователь удален Мыслитель (8603) 14 лет назад
а мне опытные женщины нравятся.. . с ними интереснее....
Куртуазный маньерист Просветленный (23341) 14 лет назад
ясен перец кто может быть опытнее тебя ели тебе 80 лет