Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

БлюДа или БлЮда?

iutin777 Гуру (3492), закрыт 14 лет назад
Куда правильно ставить ударение? Вроде бы блЮда.

Но есть множественное число блюда - несколько разновидностей еды и несколько посудин под названием "блюдо". В обоих ли случаях ударение на первый слог?

Очень надо.
Дополнен 14 лет назад
Большое спасибо всем.
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (8028) 14 лет назад
Конечно блЮда. Просто сейчас у всех болезнь какая-та: договорА, компьютерА и т.п.
Источник: Работа корректором
Остальные ответы
Аленка Мыслитель (6047) 14 лет назад
вроде правильно ударение на Ю
Ирина Мыслитель (8938) 14 лет назад
Самой стало интересно, посмотрела в словаре - правильно блЮда.
Жанна Борисова Просветленный (49015) 14 лет назад
Только блЮда. Иной вариант словарь указывает как неправильный.